Рейтинг@Mail.ru
29
марта

Ульяновск, 19.01.2024, Ночь

-10...-12
пасмурно
без осадков
Ветер: Ю/В, 3 - 5 м/с
Давление: 748 мм.р.с.
Влажность: 78-80%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
18.01.2024
88.3540
96.0531
Разница
-1.3343
-3.1388

28 июля 2014 г. | Экономика0

В эксплуатационное локомотивное депо Ульяновск Волго-Камского региона КбшЖД поступило 5 новых локомотивов серии ТЭП70БС, предназначенные для вождения пассажирских поездов.
  
  По сравнению с эксплуатируемыми в регионе тепловозами, новый подвижной состав имеет ряд существенных преимуществ. Он развивает скорость до 120 км/ч, оснащен системами бортового автоведения, микропроцессорного управления и диагностики. Кабина машиниста обладает улучшенными эргономическими и эстетическими параметрами, а применение усовершенствованных дизель-генераторных установок обеспечивает снижение расходов топлива и масла, уменьшая вредное воздействие на окружающую среду.
  
  Одной из особенностей локомотивов нового поколения является использование системы автоведения поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения поездов. Система облегчает управление поездом, уменьшает утомляемость машиниста и значительно повышает безопасность движения. Система предоставляет дополнительную возможность машинисту улучшить контроль технического состояния подвижного состава за счет более частого и детального слежения за показаниями приборов и наружного осмотра поезда.
   Поэтапное обновление локомотивного парка Волго-Камского региона осуществляется с конца 2012 года в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» «Обновление подвижного состава». В настоящее время локомотивный парк пассажирского движения эксплуатационного локомотивного депо Ульяновск обновлен на 88проц. (145 локомотивов нового поколения). В ближайшее время в депо планируется поставить еще 2 локомотива данной серии.
   Современный подвижной состав позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на обслуживание и ремонт, улучшить условия труда локомотивной бригады, повысить безопасность движения и комфорт в пути следования.
  ***
   Тепловоз ТЭП70БС выпускается на Коломенском заводе и предназначен для вождения пассажирских составов. Первый его образец был построен в 2002 году. Это тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, мощностью 4000 л.с., конструкционной скоростью 120 км/ч и весом 135 тонн. Он имеет модульную конструкцию, которая принята на предприятии как базовая для создания унифицированного ряда новых локомотивов.
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

Архив новостей: