Рейтинг@Mail.ru
22
ноября

Ульяновск, 21.11.2017, Вечер

-1...1
ясно
без осадков
Ветер: Ю/В, 2 - 4 м/с
Давление: 742 мм.р.с.
Влажность: 83-85%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
22.11.2017
59.4604
69.8184
Разница
+0.1858
+0.153

12 сентября 2017 г. | Здоровье0

По итогам проведенных рейдов поликлиник активисты Народного фронта подготовили рейтинг самых нелепых оправданий управленческих провалов в медицинских учреждениях.
  
  На основе оценок и жалоб граждан, поступивших на сайт проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) «Народная оценка качества» http://www.narocenka.ru, активисты ОНФ регулярно выезжают на места, откуда поступают сигналы жителей. С апреля 2017 г. было проинспектировано более 530 поликлиник в 74 регионах страны. В Народном фронте отмечают, что проблемы везде схожи: очереди на запись и прием к врачам, некомфортные условия, грубость персонала, плохая работа регистратуры. В поисках «крайнего», на кого можно безболезненно переложить вину, снять с себя ответственность и уклониться от порицания общественности, главврачи приводят самые разнообразные и порой абсурдные объяснения. Ниже представлен ТОП худших оправданий, которые услышали активисты ОНФ.
  
  
  
  · 10 место – Иркутская городская детская поликлиника № 6. Родители жалуются, что очередь за талоном приходится занимать с самого раннего утра. Разгрузить работу регистратуры помог бы инфомат, однако он не работает. По словам администрации медучреждения, технику из строя выводят малыши. Подобные оправдания в детских поликлиниках активисты ОНФ слышат в 30проц. случаев. Но как показывает практика рейдов, проблема заключается в элементарном нежелании разобраться с подключением техники.
  
  
  
  · 9 место – Богородская ЦРБ Нижегородской области. Пациенты рассказывают, что к врачам невозможно записаться ни через интернет, ни в терминале электронной записи получить талон. Виновата во всем, по словам персонала медучреждения, работник регистратуры Анна Николаевна, которая уже который месяц забывает загрузить талоны в электронную систему.
  
  
  
  «И так в большинстве регионов. Стоит техника - новая, даже не включённая ни разу. Где-то вся в пыли, где-то бережно прикрытая простынкой. Государство потратило деньги, закупило, доставило. Бери и пользуйся! Но знакомиться с современными технологиями, как показывают рейды, не все жаждут. Проще работать по старой, пускай и безобразно неудобной и неэффективной, системе записи - вручную», - комментирует координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.
  
  
  
  · 8 место – Детская поликлиника N8, г. Саратов. Электронное табло используют по старинке - как информационный стенд, приклеивая на него объявления. Оправдание: «Табло сломалось, нашли такой выход». Активисты ОНФ порекомендовали табло все же починить. А неработающий инфомат сотрудники «свалили» на детей – мол, сломали, хулиганы малолетние. Причем во всех филиалах поликлиники сразу!
  
  
  
  · 7 место – В каждой второй поликлинике активисты ОНФ сталкиваются с проблемой нерационального использования площадей. Всех наиболее востребованных врачей распределяют в одном крыле, из-за чего образуется давка из пациентов в душном и тесном коридоре. Ответ администрации везде схож: «Так сложилось!» Регулярно на совещаниях с представителями каждого конкретного регионального Минздрава активисты ОНФ поднимают вопрос введения грамотной маршрутизации. Но рушить традиции поликлиники не спешат.
  
  
  
  · 6 место – Городская поликлиника № 11, г. Омск. Небесплатная медицина: пациентов заставляли приносить с собой одноразовые шприцы, перевязочные материалы. На вопрос активистов ОНФ – почему так происходит – активисты получили один из самых популярных у чиновников ответов: «Не может быть!».
  
  
  
  · 5 место – Городская поликлиника №1, г. Таганрог. В ходе проверки эксперты ОНФ обнаружили большие очереди в регистратуру, запись к врачам растягивалась на неделю. Главный врач объяснил происходящее так: «Неудачно зашли!». Похоже, что пациенты поликлиники тоже каждый день неудачно заходили. Решить проблему оказалось просто – достаточно было перенастроить системы электронной записи на прием.
  
  
  
  · 4 место – Поликлиника № 8, г. Смоленск. Руководство поликлиники уверяло экспертов ОНФ, что каждую неделю отвозит в Минздрав анкеты с мнениями граждан об оказанных услугах. Однако активисты нашли ящик с оценками закрытым и опломбированным, он даже успел зарасти паутиной. С таким же случаем активисты ОНФ столкнулись и в поликлинике №1 г. Уфы.
  
  
  
  «Яркий пример невнимания со стороны руководства медучреждения к проблемам пациентов, безразличия к их мнению и запросам. Цель проекта ОНФ «Народная оценка качества» - выстроить рабочую модель обратной связи между чиновниками и простыми гражданами. Такую задачу поставил и президент РФ. Только владея целой картиной, зная общественное мнение и отстроив канал обратной связи, власть может решать существующие проблемы качественно», - подчеркивает координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Климов.
  
  
  
  · 3 место – Минераловодская ЦРБ, Ставропольский край. Здесь окна регистратуры заклеили зеркальной пленкой. В результате пациенты, естественно, не видят регистратора и порой просто не могут достучаться. Оказалось, такую преграду между пациентами и сотрудниками медучреждения придумал главврач, чтобы бороться с «кумовством». Впрочем, очереди от этого меньше не стали.
  
  
  
  · 2 место – Соломбальская поликлиника, Архангельская область. Во время проверки ОНФ сразу четыре узких специалиста находились в отпуске - дерматолог, кардиолог, офтальмолог и хирург. Обоснование – «врачи - тоже люди, и им надо ходить в отпуск летом». Распространенное объяснение среди плохих управленцев, неграмотно составляющих график отпусков.
  
  
  
  · 1 место – Иркутская городская поликлиника №15. В туалете поликлиники нет ни мыла, ни туалетной бумаги. По словам главврача, местные жители регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а как-то раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны.
  
  
  
  При этом, в ОНФ отмечают, что самые частые объяснения проблем плохого качества оказания услуг у администраций медучреждений - это дефицит кадров и нехватка финансирования. Однако результаты более полутысячи проведенных активистами Народного фронта проверок выявили иную причину, которая носит уже системный характер. Это неэффективное и порой просто неграмотное управление, нежелание администрации слышать мнения людей, учитывать их потребности и пожелания. Большинство же организационных проблем можно решить без существенных затрат с помощью компетентного управления и применения успешного опыта коллег.
  
  Напомним, на сайт проекта ОНФ http://www.narocenka.ru от граждан ежедневно поступают жалобы и предложения о качестве работы поликлиник, детских садов, школ. По состоянию на 1 сентября пришло уже более 20 тыс. обращений. На основании аргументированных претензий активисты ОНФ выезжают в регионы с проверками и добиваются от органов власти устранения выявленных недостатков.
  
  

Источник: www.simcat.ru

Комментарии:

Популярное за неделю

15 ноября 2017 г. | Здоровье0

Валерий Репьев: Профилактика инсульта у больных с артериальной гипертонией


  В настоящее время очень большое внимание уделяется профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. Многие информированы о последствиях инсульта, однако...

15 ноября 2017 г. | Общество0

Всероссийский конкурс «Лучшая школьная столовая»

Порядка 90 тысяч ульяновских школьников получают горячее питание
  Напомним, Губернатор Сергей Морозов поручил профильному ведомству взять этот вопрос...

15 ноября 2017 г. | Общество0

В Ульяновской области уже открыли сезон поставок новогодних деревьев в 2017 году


  В Ульяновской области уже открыли сезон поставок новогодних деревьев в 2017 году. Первые заготовки начались еще в октябре месяце и продолжаются в...

15 ноября 2017 г. | Общество0

В Ульяновской области порядка 3600 многодетных семей получили земельные участки

14 ноября прошло совещание по вопросам реализации в регионе проекта «Единой России» «Крепкая семья»
  
  В мероприятии, которое прошло...

15 ноября 2017 г. | Общество0

В регионе объявлен конкурс «Новогодняя столица Ульяновской области»

Инициатором реализации проекта в прошлом году выступил Губернатор Сергей Морозов.
  
  «Новый год уже совсем скоро и мы начинаем активно...

Архив новостей:


Мы в социальных сетях